Андросова Марина Павловна

К  профессии ЛОГОПЕДА я шла целенаправленно, и поэтому поступила в Ивановский Государственный Университет факультет «Педагогики и Психологии» по направлению «Логопедия». Затем поступила на работу в Детский центр.

Все дети требуют индивидуального подхода, к каждому применимы свои методы и приемы – выбирать следует с особым тщанием.

Подбор материала – половина дела, важный аспект – установка эмоционального контакта с малышом, расположение его к себе, создание дружелюбной атмосферы.

Положительные эмоции помогают сохранить в памяти информацию на долгие годы.

Ребенок умеет радоваться своим победам так, как не каждому взрослому дано.

Если у малыша получилось долгожданное «рычание» — он горд за себя, счастлив. И мне становится радостно, заражаешься детской искренностью чувств, принимаешь победу, как свою. Помимо того, что учитель-логопед обучает изящной и правильной речи, он развивает терпеливое отношение к делу, выдержку.

Разговоры о том, что все приходит с опытом – неотъемлемая часть занятий.

Вот так: подбадривая, повторяя, радуясь вместе с ребенком, прививаю навыки красноречия, умение вести монолог и диалог.

Четкое произношение и ладная речь станут помощниками ребенка не только в школе, но и в будущем принесут профессиональный успех.
Мне очень повезло ,что я работаю учителем -логопедом и сотрудничаю с профессиональными педагогами, опытными руководителями,которые помогают организовать коррекционный процесс и создают благоприятную эмоциональную атмосферу для образовательного процесса.