Руководитель студии «Ступени», Математика, Оригами.

Руководитель студии «Искорки» — направление раннее развитие

Педагог-дошкольник с более чем 25летним стажем.

Окончила педагогическое училище N6 в 1991г, работала 5 лет воспитателем.

В 1999г закончила МПГУ (бывший им. Ленина) по специальностям Педагог дошкольного образования, Педагог-психолог.
С детства увлекалась складыванием из бумаги.

Закончила курсы оригами: у Л. Куцаковой в 1992-93г, у Н.Д. Острун в 1996-97г, участник выставок оригами в Политехническом музее, ЦДХ, Дарвиновском музее; конференций оригами в Санкт-Питербурге и Кечкемете (Венгрия). Один из организаторов соревнований по прикладному творчеству ЧемпионАРТ (проводится с 2013 года).
Ещё мне интересно развитие творческого, системного мышления у детей. Закончила курсы ТРИЗ в дошкольной педагогике (1997-98г) и для начальной школы (2014г). Самостоятельно изучаю литературу и созвучные мне методики работы с детьми, элементы которых вношу в свои занятия.
Чем младше ребёнок, тем заметнее как происходит формирование его навыков и умений, как развивается его мышление.
В процессе занятий, которые я провожу, наблюдаю за интересами, возможностями детей в группе, и подбираю к каждому последующему занятию игры и материал в соответствии с усвоенными навыками и учитывая зону ближайшего развития детей в данной группе.

Поэтому занятия в группах одного возраста часто не похожи друг на друга. И сложно рассказать родителям чему же научится ребёнок в конце года. Но точно можно сказать, что научится многому а главное: приобретёт интерес к познанию нового.

Познавательный интерес закладывается у детей в раннем возрасте, продалжает формироваться в дошкольном.

И важно его поддержать, чтобы вырос ещё один Человек: думающий, интересующийся происходящим вокруг, интересный себе и другим. Человек, который будет творить свою жизнь и заниматься творчеством в своей жизни и профессии.

Оставить отзыв

Ваш электронный ящик будет скрыт