

Возраст:
для детей от 5 лет
Периодичность
занятий:
2 раза в неделю
Продолжительность
занятия:
90 минут
Формат
проведения:
в группах до 6-7 детей
Мы считаем, что все дети разные, поэтому к каждому ребенку нужен особый подход, который раскроет все его сильные стороны. Каждый ребенок уникальный и одаренный, если во время раскрыть его потенциал.
Время за год или два года до школы - самое важное, ведь именно в этот момент ребенок должен психологически перестроиться, став из дошкольника школьником.
Кто такой дошкольник?
Это ребенок, который может и должен проводить большую часть времени за игрой, которая для него является главной познавательной деятельностью, его ответственность минимальна, усидчивость не обязательна. Ребенок любознателен, но пока не готов получать знания "сидя за партой".
Кто такой школьник?
Это ребенок, способный долго удерживать внимание, спокойно сидеть, слушать и не перебивать. Это ребенок, для которого игра - лишь часть познавательной деятельности, для которого важным фактором становится не только решение жизненных задач, но ответственность, которую он несет за принятые решения.

К сожалению, ни умение читать, ни умение считать, не делает из дошкольника школьника!
К тому же, могут быть другие проблемы:

• ребенок неусидчив и невнимателен;
• ему не хватает сил на удержание внимания достаточное время;
• усвоение материала не происходит в нужном объеме;
• ребенок читает, но не понимает прочитанного
• всё, что пройдено тут же забывается;
• речевые проблемы и пр.
Все эти проблемы, в первую очередь, связаны с работой мозга. При их преодолении дети легче включаются в обучение, лучше запоминают, усваивают новое, им проще читать и понимать прочитанное, они легче и четко могут формулировать свои мысли, а значит меньше испытывают напряжения в процессе обучения, дольше сохраняют интерес к учебе.
Программа подготовки к школе «Одаренные Дети» — это уникальная авторская программа КСК Искра, направленная на:
• Успешную адаптацию детей дошкольного возраста к новым образовательным условиям
• Создание условий для комфортного перехода с одной образовательной ступени на другую
• Развитие мотивационной сферы, где любознательность выступает как основа познавательной активности
• Формирование эмоционально-волевых и познавательных сфер высших психических функций
• Развитие у детей основных составляющих школьной зрелости.
Программа по подготовке к школе «Одаренные дети» учитывает все основные моменты развития ребенка и необходимые образовательные стандарты, благодаря чему дети получают комплексное всестороннее развитие и готовность к успешному обучению в школе.
Цели и задачи программы "Одаренные дети"
Развитие речи
Увеличение объема памяти и внимания
Развитие вариативного мышления и логики
Развитие творческой активности
Развитие личностных качеств
Подготовка руки к письму
Ознакомление с окружающим миром
Освоение простых математических представлений
Формирование установок и ориентаций на учебу
Освоение учебных навыков, необходимых для поступления в школу
На программе подготовки к школе «Одаренные дети» ребенок научится:
♥ Внимательно слушать учителя
♥ Отвечать на вопросы учителя по содержанию
♥ Делать элементарные выводы
♥ Аргументировать свои ответы
♥ Обсуждать нравственные стороны поступков людей
♥ Участвовать в коллективных обсуждениях
♥ Использовать принятые нормы вежливого общения
♥ Устанавливать речевые контакты со взрослыми и детьми
♥ Вежливо выражать свою просьбу, извиняться и благодарить за услугу
♥ Самостоятельно выполнять свое первое домашнее задание
♥ Получать удовольствие от процесса обучения!
Как построены занятия по программе "Одаренные дети"
Каждое занятие длится 90 минут и состоит из двух блоков по 45 минут. Первая часть занятия - это работа с нейропсихологом, вторая часть занятия - работа с педагогами по непосредственной подготовке к школьной программе по развитию речи, увеличению кругозора и изучению математических основ.
Нейропсихолог на своих занятиях проводит групповую нейрогимнастику, которая направлена сразу на решение нескольких важных задач.
Открыть список задач
- Определение персональных особенностей детей в группе
- Выстраивание маршрута развития каждого ребенка
- Работа на координацию, точность и ловкость движений
- Укрепление мышц, позволяющих держать ровно позвоночник, для лучшего кровоснабжение головного мозга
- Развитие сенсорики, моторики и высших психических функций: памяти, мышления, внимания и поведения.
- Подготовка мозга ребенка к преодолению учебных трудностей в игровой форме
- Формирование межполушарных связей, необходимых для скорости переработки визуальной, аудиальной и кинестетической информации
Подготовка мозга к любой нагрузке: физической, психической или социальной
Изучение математики и развитие логического мышления в рамках подготовки к школе идёт в соответствии с программой.
Открыть список изучаемых разделов математики и логики
- Количественный и порядковый счёт в пределах 20. Прямой и обратный счёт
- Геометрические фигуры и тела. Простые геометрические понятия.
- Математические знаки. Сравнение по количеству. Решение примеров.
- Решение простых арифметических задач
- Работа с линейкой.
- Величина. Измерения. Площадь, объём, вес.
- Ориентировка на плоскости и в пространстве
- Элементарные логические операции: обобщение, ограничение, отрицание
- Таблицы. Символы
- Временные понятия
- Математические и логические игры
Педагог по развитию речи (логопед) проводит блок занятий, направленных на решение задач по развитию речи и обучению чтению.
Открыть список задач
- Знакомство с буквами, звуками, слогами
- Звуко-буквенный анализ
- Развитие фонематического слуха
- Развитие навыка чтения, понимания, пересказа и обсуждения
- Правильную постановку дыхания
- Развитие речи
- Звуковой культуры речи
- Формирование и обогащение словаря
- Правильное грамматическое построение речи
- Подготовку руки к письму
- Развитие мелкой моторики с использованием штриховки, обводки, пальчиковой гимнастики.
- Обучение навыку печатного письма
Особенность в изучении разделов математики в программе «Одаренные дети» в том, что детям не даются готовые ответы на заданные вопросы, на уроке идет совместный поиск ответов, опираясь уже на имеющиеся знания детей, таким образом развивая логическое и творческое мышление у детей.



Сальникова Вера Игоревна
Нейропсихолог, кинезиотерапевт, клинический психолог, стаж работы более 9 лет
Фомина Ольга Евгеньевна
Педагог по дошкольному развитию, стаж работы более 25 лет
Андросова Марина Павловна
Логопед, педагог по развитию речи, стаж работы более 5 лет
Фотографии студии
Стоимость занятий
2000 р
за занятие
12000 р
за 8 занятий
1500 р