Руководитель детский студий «Хочу в школу»
Педагог дошкольного и школьного образования, учитель начальных классов.
Образование:
- Базовое образование – закончила в 2006г. Московский Педагогический Государственный Университет (МПГУ), ф-т «Психология развития» по специальности психолог, психолог-преподаватель. Дипломная работа: «Влияние социальных факторов на конфликтность-сплоченность в семье».
- Сведения о повышении квалификации
- Москва, МААП, 2014 – по настоящее время «Супервизорский практикум» группа А. В. Скавитиной
- Москва 2014 – 2015 А. Эстерхайзен, семинары по песочной терапии 24 ч
- Москва, МААП, 2013 «Песочная терапия» 60 час.
- Москва, МААП, 2013 «Теория и практика детского психоанализа и аналитической психологии» 240 ак. час, включающий «Супервизорский практикум» 40 ак. часов. С защитой выпускной работы.
- Москва, Центр Лечебной Педагогики, 2011 г., «Аффективное развитие ребенка: задачи психологической помощи при отклонении от нормы» в объеме 16 часов.
- Москва, МГППУ, 2010г., «Снятие учебного и рабочего стресса (телесно- ориентированные методы)» в объеме 144 ак. часа;
- Москва, МГППУ, 2009г., «Терапевтическая игра, направленная на развитие восприятия у детей дошкольного и младшешкольного возраста» в объеме 36 ак. часов
- Москва, МГППУ, 2009г., «Клинико – психологическое сопровождение детей младшего школьного возраста с пограничными психическими расстройствами» в объеме 72 ак. часа;
Опыт практической работы:
2007 г. по 11.2014 работала в государственном учреждении ЦПМСС «северо — восток» психологом-игротерапевтом в основном с детьми дошкольного возраста, инвалидами.
2015 г по настоящее время детский развивающий центр «У Лукоморья», индивидуальная и групповая психологическая и развивающая работа
2015 по настоящее время детский коррекционный центр «Логолендия» — подготовка к школе, коррекционная работа
Имеющиеся профессиональные навыки:
- Богатый практический опыт общения с детьми дошкольного и младшего школьного и подросткого возраста в игровой развивающей и корректирующей деятельности в больших и малых группах, а также в индивидуальном формате.
- Групповая террапевтическая и коррекционная работа по темам (возраст от 3 – 14 лет): детско – родительские группы, игратерапия тревожных детей, общение и взаимодействие, адаптация первокласников, учусь управлять собой (агрессивные дети).
- Работа с родителями: индивидуальные консультации, лекции, игровые мастерские, мастерклассы.
- Владею технологиями работы в методах песочной терапии, игровой терапии, сказкотерапии, элементы арт-террапии, кинезиологии (телесноориентированные методы)
- Регулярно выступаю на конференциях, конгрессах, в том числе и международного уровня, есть публикации.
- Знание ПК на уровне пользователя (текстовые редакторы и электронная таблица Excel, навыки статистической обработки данных).
Дополнительная информация:
Я очень активный и оптимистичный человек, внушающий сотрудникам, родителям и детям доверие и симпатию. Я люблю свою работу, детей и вообще жизнь и считаю, что надо наслаждаться каждой минутой. В любое свое дело я вкладываю душу, к каждому процессу подхожу творчески, избегаю любых шаблонов и клише.
В свой повседневной жизни я также проявляюсь как разносторонняя и гармоничная личность. Я увлекаюсь танцами, занимаюсь ручным творчеством: рисованием, вязанием, поделками, лепкой, флористикой. Каждое лето хожу в туристические походы вместе со своей семьей, увлекаюсь спортом, йогой.
Награды. Дипломы, благодарственные письма:
- Москва, ГБОУ ЦДиК «Участие», 3 межрегиональная научно-практическая конференция «Особый ребенок: формирование адеватной жизненной позиции» сертификат 9 – 10 декабря 2013 года, мастер – класс «Волшебные слова и жесты (использование руки как средства коммуникации с детьми со сложной структурой нарушения)»
- Москва, Московский Городской Психолого-педагогический университет, 1 городская научно – практическая конференция «инновационные технологии в лекотеках» сертификат , 27 апреля 2012 г., Доклад: «Возможности использования телесно-ориентированных методов в работе лекотеки». Москва ЦПМСС «Северо – Восток», грамота, 2011, За организацию учебного процесса. Проведение мастер – класса «телесноориентированные методы профилактики эмоционального выгорания».
- Москва, Издательский дом «первое сентября», сертификат. 2009 г., Мастер – класс «Игратерапия развития»
- Москва, Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества, 60 – я неделя игры и игрушки, диплом, ноябрь 2009 г. мастер – класс «Игратерапия развития в дополнительном образовании детей».
Публикации:
- «Инновационные технологии в лекотеках» сборник тезисов участников Городской научно-практической конференции. – М.: МПГУ, 2012. – 216 с.
«Использование телесно – ориентированных методов в лекотеке» стр 138
- «Развитие символической функции у детей дошкольного возраста»
http://www.fesmu.ru/elib/Article.aspx?id=305719 Журнал «Психотерапия» 2014 год
