Полина Селифанова
Хип-хоп (и современный танец), с 2010 года — 13 лет.
Я с уважением отношусь к каждому ребенку, который приходит ко мне в зал. Не ставлю задачу научить любой ценой, но точно умею привить любовь к танцу, движению, ритму. На занятиях мы учимся слушать и понимать музыку, двигаться в соответствии с ней, импровизировать и заучивать танцевальные связки.
Занятия подойдут детям от 4-5 до 9-10 лет. Для того, чтобы начать танцевать не нужно уметь что-то конкретное. Чувство музыки, ритма, пластика тела — это то, чему может научиться абсолютно любой ребенок в любом возрасте. Супер активные дети постепенно учатся внимательно слушать преподавателя, имея в то же время возможность выплеснуть свою энергию. Более спокойные и закрытые — раскрепощаются, так как учатся тому, чего не умеют другие.
Я точно могу гордиться тем, что на моих занятиях мы вместе с ребятами создаём необыкновенную атмосферу. Где есть место для уважения к преподавателю и другим участникам, и в то же время свобода для самореализации. Я не погружаю детей в субкультуру хип-хопа, мой стиль на грани хип-хопа и эстрадного детского танца. Вместе мы создаём танец — историю, с которым можно выступить на любом отчётном мероприятии.
На занятиях танцами улучшается чувство ритма и музыкальности; пластика тела и координация. Общая физическая подготовка и растяжка.
Родители получают минимум час свободного времени, а так же гордость за новые достижения своего ребенка.
Все детки очень разные. Кто-то учится быстрее, кто то чуть медленнее. У кого-то лучше тянутся мышцы, а кто-то быстрее запоминает танец, кто-то быстро понимает музыку, а у кого-то лучше с акробатикой. Нет четкого срока в обучении танцу, но совершенно точно, с каждым месяцем результаты Вашего ребенка будут улучшаться.
Занятия подойдут тем, кто танцует, когда слышит музыку; кто стесняется, когда его зовут танцевать; кто хочет найти друзей; выступать или просто танцевать для себя.
За год мы поставим несколько разнообразных танцев, поучаствуем в отчётных мероприятиях, улучшим чувство ритма, растяжку, попробуем себя в разных стилях танца.
Я очень горжусь любыми успехами своих учеников. Люблю свои танцевальные постановки, потому что в каждую вложен наш общий труд и старания! И особенно я люблю ту перемену, которая неизбежно происходит в отношениях ученик — учитель с того момента, как ребенок в первый раз заходит в танцевальный зал и по прошествии некоторого времени совместных занятий: месяца, года, нескольких лет.
Танец — это твой пульс, биение твоего сердца, твое дыхание. Это ритм твоей жизни. Это выражение во времени и движении, в счастье, радости, грусти и зависти (с) Жак д’Амбуаз.
