Татьяна Новикова
Педагог-психолог
🔸Образование: Московский Педагогический Государственный Университет по специальности психолог, психолог-преподаватель. Многочисленные курсы повышения квалификации в области психолого-педагогической работы.
🔸В активе — 15-ти летний практический опыт общения с детьми дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста в игровой развивающей и корректирующей деятельности в больших и малых группах, а также в индивидуальном формате. Групповая терапевтическая и коррекционная работа: детско–родительские группы, игротерапия тревожных детей, сказкотерапия, арт-терапия, кинезиология, общение и взаимодействие, адаптация первоклассников, работа с детской агрессией. Работа с родителями: индивидуальные консультации, лекции, игровые мастерские, мастер-классы.
🔸Владеет методами песочной терапии, автор научных статей и публикаций, участник конференций и конгрессов.
🔸В клубе «Искра» ведет занятия по подготовке к школе для детей 5 — 6 лет, ведет студию «Учусь управлять собой», направленную на умение плодотворно работать в коллективе детей, понимать и выполнять инструкции, работать самостоятельно.
Сведения о повышении квалификации:
- «Введение в психотерапию основанную на переносе с пограничными и нарциссическими личностями» 22- 23 г Отто Кернберг;
- «Терапия расстройств связанных со стрессом» 82 ч, 22 год;
- «Практические методы в работе с травмой», Метафора, 22 год;
- «ПТСР как следствие детской травмы. Мультимодальный подход в работе с клиентами, перенесшими насилие», Метафора, 21 год;
- Москва, МААП, 2017 2019г – «Писаренко Н.А. Прилуцкая М.И;
- Москва, МААП, 2014 – 2021 «Супервизорский практикум» группа А. В. Скавитиной;
- Москва 2014 – 2015 А. Эстерхайзен, семинары по песочной терапии 24 ч;
- Москва, МГППУ 2014г., «Социальная и психологическая помощь семьям в кризисных ситуациях» в объеме 72 часа Москва;
- Москва, МААП, 2013 «Песочная терапия» 60 ч;
- Москва, МААП, 2013 «Теория и практика детского психоанализа и аналитической психологии» 240 ак. час, включающий
- «Супервизорский практикум» 40 ак. часов. С защитой выпускной работы;
- Москва, Центр Лечебной Педагогики, 2011 г., «Аффективное развитие ребенка: задачи психологической помощи при отклонении от нормы» в объеме 16 часов;
- Москва, МГППУ, 2010г., «Снятие учебного и рабочего стресса (телесно- ориентированные методы)» в объеме 144 ак. часа;
- Москва, МГППУ, 2009г., «Терапевтическая игра, направленная на развитие восприятия у детей дошкольного и младшешкольного возраста» в объеме 36 ак. часов;
- Москва, МГППУ, 2009г., «Клинико – психологическое сопровождение детей младшего школьного возраста с пограничными психическими расстройствами» в объеме 72 ак. часа.
