Нейропсихолог

Больше чем 80% проблем развития детей связанны с нарушениями работы головного мозга и нервной системы, которые возникли на ранних стадиях развития — во время беременности, в период родов, в последствии заболеваний на первом году жизни ребенка.
Метод заключается в непрерывной не медикаментозной активации подкорковых и стволовых структур головного мозга, стабилизации межполушарного взаимодействия, формировании оптимального функционального статуса передних структур головного мозга.
Это стройная система дыхательных и двигательных, постепенно усложняющихся упражнений, приводящих к активации всех структур головного мозга.
Ценность методики заключается в том, что в процессе нейропсихологической сенсомоторной коррекции, восстановленные функции головного мозга и функциональные взаимодействия стабильны и нет необходимости в повторении процесса коррекции.
Восстановление без медикаментов.

— устранение причин школьной неуспеваемости:

отвлекаемости, невнимательности,

утомляемости, дисграфии

— коррекция проблем поведения

— развитие отстающих функций:

двигательной сферы, внимания, памяти, мышления

— развитие речи, коррекция звукопроизношения,

сенсомоторной и моторной алалии,

дислексии, дислалии

— устранение заикания,

энуреза, тиков

— восстановление развития

ребенка с диагнозом

ММД, ЗПР, ЗПРР, СДВГ, РДА.

Узнай расписание и цены
Made on
Tilda